Форум родового селения Любодар во Владимирской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум родового селения Любодар во Владимирской области » Растения и земледелие » Будете ли вы делать гряды на своем участке?

Будете ли вы делать гряды на своем участке?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

По каким принципам вы собираетесь растить урожай, расскажите пожалуйста. Я в который год учусь на своих ошибках. (Я из тех людей. кто любит сразу на практике все попробовать) Поэтому в этом лете сразу на трех участках буду сажать- у бабушки (маминой) на даче, у деда и у себя (как замечательно звучит это "у себя"!) Гряды собираюсь делать высокие и узкие по Курдюмову (хочу попробовать еще по принципу финской грядки). Семенами уже закупилась))).Артур помог.

2

Хочу попробовать под соломку и в травку, по-ведрусски. Главное  - без монокультуры. т.е. не сажать много одинаковых растений в одном месте. тоже буду учиться на ошибках... опыта очень мало.

3

Багряна, как ты представляешь себе процесс создания грядки?
Мне довелось покопать целину лопатой в своё время - очень тяжело и трудоёмко.

Отредактировано da4nik (2009-03-05 11:47:09)

4

Вероника
Все эти способы как раз описаны у Курдюмова. У него вообще все очень по-нашему, единственный момент- он не брезгует использованием минеральных удобрений. Но никто не мешает мне информацию полученную фильтровать перед использованием)) Сейчас тетрадку достану и поподробнее...
da4nik
Да, мне тоже. Но фишка как раз в том, чтобы ничего не копать вообще. В книжках, о которых я говорю, и об этом подробно описано.
Из моих конспектов:
Мульча для освоения целины и подавления сорняков:
1) В мае налитый соком бурьян притоптать.
2) Необходимо проложить слоем перегноя, которого у нас пока нет, так что я думаю закидать землей, которая останется после выкапывания ямы для сбора воды.
Потом на бурьян укладывают бумагу в 1-2 слоя, лучше картон.